«Квартет И» представил премьеру новой комедии

В кинотеатре «Аврора» состоялась премьера комедии «О чем говорят мужчины. Продолжение». Представил фильм «Квартет И» в полном составе: Леонид Барац, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Александр Демидов.

На этот раз четверо друзей (Леша, Слава, Камиль и Саша) едут на поезде в Питер. Правда, не знают, зачем. По предложению Камиля. Всю дорогу говорят, говорят. Остроумно, ни минуты без шутки. О своих проблемах, любви, девушках, женах, о детстве, родителях, о том, что «дружба сейчас, главным образом, совпадение графиков ну и, пожалуй, статусов» и что «стыдно быть несчастливым». В общем, о жизни. Петербург, белые ночи, реки и каналы, развод мостов. Нева, Дворцовая площадь, Эрмитаж, Александринка, Исаакий, Аничков мост, кони Клодта……»Ух ты! Вот кто бы мог такую красоту описать? Только Пушкин».

Петербуржцы попросили актеров раскрыть профессиональные тайны.

О чем говорят мужчины на съемочной площадке в присутствии женщины-режиссера?

Ростислав Хаит: И в отсутствии — о футболе, потому что эта тема ей не интересна. Работать было хорошо, приятно. Когда четырьмя мужиками командует женщина, это интересно.

Камиль Ларин: Действительно приятно, когда тобой командует женщина. Знаю по навигатору. У меня было два варианта — голос мужчины либо женщины. Думаю: какой-то мужик мне будет указывать?.. Выбрал женщину. Еду так, как ей хочется.

Леонид Барац: Флюза очень стойкая, крепкая татарская женщина, молодец. У нее есть дети — Урал и Азия. Представляете нашу афишу? Режиссер Флюза Фархшатова. Оператор Антуан Вивас-Денисов. Если бы я такую увидел, то подумал бы, что фильм очень «не для всех», для фестиваля где-нибудь в Испании.

Как вам удается писать тексты вчетвером? Каким образом решаете споры?

Камиль Ларин: У нас три автора: Леонид, Ростислав и Сергей Петрейков, сценарист, режиссер нашего театра. Они сидят и пишут. Мы с Александром менее усидчивые, поэтому снимаемся где-то на стороне.

Ростислав Хаит: Мы шутим, Камиль — фактический материал, Саша — пронзительная нота, душа коллектива.

Леонид Барац: Как пишем? Приходим в кабинет и пишем, начиная с часу дня и до восьми. У каждого своя функция. У меня отсутствуют какие-то зоны в мозгу, за которые отвечают друзья. Например, выбрать лучшее. Мы набрасываем идеи, а печатает Сережа Петрейков. Слава отвечает за критику. Для того, чтобы идея прошла его ценз, нужно очень постараться.

Александр Демидов: Но есть основы, тыл: Камиль, я. Это составляющие нашей многолетней дружбы, уважения, любви друг к другу. И вот уже 30 лет мы вместе. Четыре парня, разных национальностей, из разных городов приезжают в 1988 году в Москву, поступают в институт , 100 человек на место… Через 5 лет оканчивают ГИТИС, создают театр, который 25 лет успешно существует.

Леонид Барац: Некоторые одинаковых национальностей.

Ростислав Хаит: Это наш биограф, летописец. Саша, я плАчу…

Александр Демидов: Основная мысль нашего нового фильма, которую мы хотим донести: пусть молодые люди поверят в себя, поймут, что они также могут приехать, поступить, создать свое дело и стоять потом на сцене. Пройдя такой длинный путь и сохранив все то, что мы из себя представляем.

Каким образом решаете споры, конфликты, договариваетесь?

Ростислав Хаит: До мордобоя не доходит. Нас пятеро, побеждает большинство.

Александр Демидов:Побеждает любовь.

Какой следующий свой спектакль вы будете экранизировать?

Ростислав Хаит: Единственный спектакль, который мы не экранизировали — «…в Бореньке чего-то нет». Сейчас мы пишем ремейк  итальянского фильма «Идеальные незнакомцы», в мае-июне будем снимать. А потом, наверное, снимем кино про Бореньку.